Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Проблема с кпп

Сообщение Жека » 06 фев 2008, 00:17

Сегодня был в Киеве на АИСе, что находится по адресу ул. Марко Вовчка 5. Дефект был выявлен очень быстро и профессионально. Нужную деталь сразу же приобрел в магазине по тому же адресу (переднюю правую подушку двигателя) и буквально за каких-то 20 минут на сервисном центр «АИС» по ул. Большой Окружной, 15 А её заменили. Проблемы как таковой теперь не существует, двигатель поёт как пчёлка, ровненько и нет совершенно никакой вибрации. Спасибо Киевским АИСовцам!
Аватара пользователя
Жека
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 9
C нами с: 01 фев 2008
Откуда: Винница, Ладыжин
Возраст: 33
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Tory » 06 фев 2008, 01:08

Вот у нас менталитет, аж удивляешся порой. Купил ВЕЩЬ, тут же сломалась, безгоду неделя, гавкнула , и "спасибо сервису" что вообще подчинили, так они же и хрень продали , где контроль качества продаваемого товара????
За что спасибо? Я лично ничего против дилеров не имею, не у них покупал,и слава аллаху, за товарищей обидно, возмущает качество продаваемого тавара. Может это возраст играет роль :) ?
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение Жека » 06 фев 2008, 01:54

Я, впринципе со всеми вашими доводами согласен, а спасибо Киевским ребятам за то, что Винницкие не нашли или не сильно хотели приложить минимум усилий для поиска этого дефекта. Сказали приедеш через 1000км тогда и посмотрим повнимательней. А двигатель уже одной опорой лежал на раме, вот тогда было-бы делов.
Аватара пользователя
Жека
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 9
C нами с: 01 фев 2008
Откуда: Винница, Ладыжин
Возраст: 33
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение AleksS » 06 фев 2008, 02:04

Что-то мне подсказывает, что это не профессионализм мастеров, а элементарное наличие интернета и, как следствие чтение нашего форума. Уже давно известно, что АИС мониторит то, что пишут на форуме. Вот тебе и результат. Да и Слава Богу, что хоть так могут причины находить.
Аватара пользователя
AleksS
Крестный отец!
Крестный отец!
 
Сообщения: 2037
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Україна
Возраст: 44
Блог: Просмотреть блог (10)

Сообщение V!per » 06 фев 2008, 14:14

А теперь и мне надо небольшая консультация. Пи переключении с 1й на 2ю слышен скрип ручки кп (именно ручки!). Что надо подтянуть или смазать?
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 29
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 14 фев 2008, 01:21

снимаешь кожух рычага переключ.а именно берешь в местах обозначенными стрелкамина рис"рычаг снятие",так,чтобы большие пальци рук были внутри и тянешь вверх.понимаешь кожух с облудой вверх,чтобы не мешал и смазываешь любой смазакой типа солидола все трущиеся части рис "рычаг2".ставить кожух в том же порядке как снимал порядке.сразу заводятся верхние защёлки и придавливается снизу.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение V!per » 14 фев 2008, 10:46

oledjan
Благодарю за наглядное пособие. Я все именно так сделал :)
Аватара пользователя
V!per
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 761
C нами с: 12 июл 2007
Откуда: Кременчуг-Полтава
Возраст: 29
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение зим@бабве » 29 апр 2008, 11:11

Привет Всем, есть проблемка с включением 1-й и задней передачами. Срабатывает только после повторного выжима сцепления. Сбои происходят не всегда. Недожим сцепления исключаем. У кого какие мысли?
Аватара пользователя
зим@бабве
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 7
C нами с: 28 апр 2008
Откуда: киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Tory » 29 апр 2008, 12:25

Если не всегда, то две причины, первая это плохо прокачанное сцепление( наличие воздуха в системе) от чего неполное выключение происходит, и втрое, неправильно отрегулированное сцепление, от чего тоже сцепление недовыключается. Сцепление должно "брать" в среднем положении педали сцепления, слишком низко " берёт" - неполное выключение а отсюда и трудно вкл. передач и высоко - сцепление будет пробуксовывать, можно сжечь диск сцепления.
Аватара пользователя
Tory
Папа Карло
Папа Карло
 
Сообщения: 792
C нами с: 14 июн 2007
Откуда: Винница
Возраст: 53
Блог: Просмотреть блог (1)

Сообщение зим@бабве » 29 апр 2008, 14:00

Спасибочки за совет, надеюсь проблему решим.
Аватара пользователя
зим@бабве
Стою рядом с Джиловодом
 
Сообщения: 7
C нами с: 28 апр 2008
Откуда: киев
Возраст: 43
Блог: Просмотреть блог (0)

Пред.След.

Вернуться в Сцепление и коробка передач


cron