Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

стук задней подвески

стук задней подвески

Сообщение oledjan » 16 мар 2008, 02:34

неприятный момент в этом.не могу сказать ,что меня он очень сильно раздражает,но есть.хоть не большой но всё же посторонний шум(подстукивание) есть.сразу скажу!но только на холодной машине и только на малых скоростях.всё что писалось ,говорилось,об установке гафры и прочей дребидени на практике оказалось просто водой.на АИСе решили "стакан"обклеевать уплотнителем,я просиликонил.безусловно стало меньше,но это не решило проблему на 100%.не может (по моему мнению) защитный стакан из пласмассы в 1.5мм создавать такой звук.я проверял на яме.дергал его что есть мочи.но это не дало такого звука как есть при движении.хочу вот разобраться.всё же моё мнение именно в крепеже амортизатора
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 16 мар 2008, 02:55

читая оффАИСа,(пренеприятнейшее впечатление,всё сводится к тому,что б вы не говорили,мы всё равно классные ребята,как говорили в одном фильме.....а если не будут брать(если будут задавать лишнии вопросы)...то мы отключим газ!!!(будем банить или вытерать посты),всё же прихожу к тому мнению,что за дело надо браться самому.менять амортизатор(как писалось)считаю крайней мерой...хочу поделиться своими мыслями.вот на картинках "подвеска МК" и "амортизатор МК"так сказать нутро причины.только не могу понять что здесь стучать может сравнивая с крепежом на ВАЗах(считаю,что если что -то и переделывать,то должно быть роднее по своей сути и доступней как по цене ,так и по изобилию товара на рынке),то мысли мои всё больше и больше сходятся к тому,что "играть" может только упорная шайба "8" на ВАЗах она юбкой вниз!!!да и зачем такие мудренные подушки амортизаторов????почему бы не поставить опять же ВАЗовские?правда это всё только раздумья по чертежам.кто -нибудь в жизни добирался до крепежа?(может фотки есть?)
что ещё ....в разговоре с работниками завода в Кремне выяснил,что их технари тоже пиняют именно крепёж амортизатора в стуке.
PS.хочу снять обшиву салона...тогда будут фотки с моей стороны.....
и ещё...а в ВАЗовской классике вообще просто шайба упорная,нижняя без всяких там манёвров...рис.амортизатора от 2107 тут... http://www.geelygroup.com.ua/forum/view ... =8499#8499
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось oledjan 16 дек 2008, 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение ZYOMA » 16 мар 2008, 12:11

Вот только непонятно, неужели для КМ, если бы они захотели, проблема найти неисправность. Всем ищущим - респект!
Аватара пользователя
ZYOMA
Давлю всех на тротуаре!
 
Сообщения: 121
C нами с: 21 фев 2008
Откуда: Харьков
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение TORNADO » 17 мар 2008, 15:34

Договорюсь на этой неделе, чтобы мой АИС искал :D . Директор СТО уже звонил и приглашал на станцию для проведения диагностирования.
Аватара пользователя
TORNADO
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 814
C нами с: 06 фев 2008
Откуда: Запорожье
Возраст: 39
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 17 мар 2008, 18:10

tts5";p="8615 писал(а):
tts5 писал(а):Приветик всем. В общем занимались мы в плотную стуком заднего амортизатора и пришли к выводу что просто не совершенная конструкция , плюс не в размер изготовленны крепежные элементы верхнего крепления амортизатора.
Для устранения стука можно попробывать:
1. отвернуть гайки крепления амортизатора .
2.Установить на верхний шток амортизатора резиновую трубку чтобы она вошло в курпус кузова.
3.установить вехнюю резинку которую ранее сняли с под гаек, втулкой вверх.
4.Затянуть гайки с усилием в 2,5-3,0 кгс.м.
В общем проблемма в том что гайки затянуты до предела. и та втулка которая идет вместе с ризинкой и входит в кузов, сильно зажата и она стучит об кузов при изломе штока. (втулка в данном случае входить в кузов в посадкой, хотябы скользящей). а не болтаться. Ну и пыльник тож надо менять или вклеить в него резинку.
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение mitisik » 17 мар 2008, 23:40

Я также считаю что замена амортизатора нихрена не даст асли верхнее крепление амортизатора не переделать (возможно другие резинки,втулки,шайбы) ,так как снизу я откручивал амортизатор дергал его по всякому в нем стуков не заметил,амортизатор на своё усилие и работу мне даже понравился. Единственная головная боль что-бы добраться до верхнего крепления нужно снять сидения и пластиковую оббивку , думаю летом этим занятся, а может недели через две туда полезут аисовцы менять амортизаторы тогда и будем посмотреть.
Аватара пользователя
mitisik
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 48
C нами с: 19 янв 2008
Откуда: Скадовск
Возраст: 50
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Bond » 19 мар 2008, 12:10

Все о тег же амортизаторах. Проблема в самом амортизаторе так как, я неполенился и немного поексперементировал, а именно:
1. Снял амортизатор (Для этого снял сидения, снял обшивку пришлось долго мучится). результат - стук отсутствует, но ездить так невозможно.
2. Сделал уплотнение между стаканом и корпусом амортизатора. (Для этого использовал утиплитель для труб в системах отопления) результат - стук присутствует, но в меньшей мере.
3. Установил амортизатор без защитного стакана. результат - стук присутствует.
В процесе самой работы садил за руль товарища сам залезал на место задних сидений. Проехались, прислушался стук доносится из области "гдето возле колеса" но никак не от верхнего крепления сверху там небольшое поскрипывание.
Субективно - стучит сам амортизатор. Такое же предположение было высказано при прохождении ТО-0 работниками СТО АИСа в г. Винница.
Гдето здесь читал о замене на другие аналогичные но нестоит забывать о гарантийном обслуживании. Амортизатор маркирован его замену легко заметить. Хотя я и сам подумываю об этом, но после ТО-1. Для справки на Geely MK установлены газо масляные двух стороннего действия амортизаторы если кто подберёт напишите поменяю тоже.
Можно конечно сделать обесшумку и просто забыть о даной проблеме Кстати говоря её там вобже нет, под сидениями голый метал.
Аватара пользователя
Bond
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 15
C нами с: 02 окт 2007
Откуда: Винница
Возраст: 41
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение oledjan » 19 мар 2008, 15:00

супер,хоть у кого-то руки дошли.всё таки амортизатор....обидно...хотя с другой стороны думаю если ,это признано будет АИСом хер они отмажутся от замены изначатьно дефекной зп.хотя с другой стороны осознавая то,что это не из разрядок поломок,а специфицеская работа амортизатора можно не спешить и подождать с его заменой.а вот бесшумка....мда в любом случае она неоходима....голый металл это неожиданно....
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение mitisik » 19 мар 2008, 20:41

Bond Спасибо тебе огромное за проделанную работу,хоть что-то начинает проясняться.
Аватара пользователя
mitisik
Ездю на Джильке с инструктором
 
Сообщения: 48
C нами с: 19 янв 2008
Откуда: Скадовск
Возраст: 50
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение Андрюха » 19 мар 2008, 22:16

А у меня был стук, я до этого писал здесь. Так поменяли стабилизаторы подвески, 2-е херовины какие-то, если нужно могу фотки скинуть, и машинка вообще не стучит как новенькая. До того как застучала думал что выхлопная немного стучит, даже не заглядывал, а когда поменяли вообще тишина. Короче АИСу только гайки крутить и все
Аватара пользователя
Андрюха
Злобный модератор
Злобный модератор
 
Сообщения: 413
C нами с: 15 июн 2007
Откуда: Симферополь, АРК
Возраст: 37
Блог: Просмотреть блог (0)

След.

Вернуться в Общие вопросы эксплуатации Geely MK