Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Датчик расхода топлива(решение проблемы)

Датчик расхода топлива(решение проблемы)

Сообщение oledjan » 26 окт 2008, 02:00

наболевшая тема владельцев СК.барахлит датчик топлива.
ждать когда он сам по себе заработает нормально можно долго и не дождаться,потому,что сам по себе он нормально работать не станет.
виной тому не холодная погода и не наполненость бака,а его конструкция.
суть проблемы заключается в несовсем правильном положении рычага поплавка.
внутри бака установлен отстойник(корытце)
Изображение
в которое и устанавливается насос с поплавком.
и если рычаг поплавка немного отогнут(имеет не правильный угол установки),то он цепляясь за стенки отстойника и дает не правильные показания.
см.рис."схема"
Изображение
но устранить причину его перебоев можно самому.займёт это максимум час.
итак.
что для этого надо
1.напарник
2.смотровая яма
3.желательно бак в котором осталось не более 5 литров бензина.
а)в яме ,сзади бака, просовываем руку сверху него (где-то посредине) и отключаем разъём подходящий к насосу.включаем зажигание и заводим машину,что бы остаток топлива в трубопроводе "сгорел"и тем самым снимаем в трубопроводе давление.
б)глушим машину.снимаем хомуты с трубочек и патрубков
Изображение
и откручиваем бак в местах его креплениях
Изображение
в)аккуратно его снимаем.
установив на ровной поверхности очищаем от пыли и грязи.Снимаем хомуты с трубочек "1"(рис."скоба фиксатор"
Изображение и сжав скобку "2"снимаем её.
далее следуем за рисунком"демонтаж топливного насоса".

Изображение

выняв бензонасос, зажимаем плоскогубцами рычаг в месте "1"(рис."подгинание рычага"

Изображение и подгибаем рычаг поплавка в сторону указанную стрелочкой "2".т.е вовнутрь отстойника.главное не повредить механизм резистора.
вот и всё.собираем в обратном порядке.не забываем подключить эл.разъём на насосе.

PS.почему такой проблемы нет на МК и FC???
потому,что конструкция бензонасоса другая т.ск.бак без отстойника и поплавок не цепляет ничего
Изображение
Аватара пользователя
oledjan
Купил набор гаечных ключей
 
Сообщения: 886
C нами с: 12 ноя 2007
Откуда: Кременчуг
Возраст: 42
Блог: Просмотреть блог (0)

Сообщение вит » 29 янв 2009, 16:36

ай спасибо
ай помог
Аватара пользователя
вит
Подглядываю из-за угла
 
Сообщения: 2
C нами с: 28 янв 2009
Откуда: крым
Возраст: 51
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Датчик расхода топлива(решение проблемы)

Сообщение Vitos » 12 май 2013, 10:32

Огромнейшее спасибо тебе , помог ещё как.
Аватара пользователя
Vitos
На Джильке обгоняю КАМазы!
 
Сообщения: 87
C нами с: 23 сен 2007
Откуда: Киев
Возраст: 35
Блог: Просмотреть блог (0)

Re: Датчик расхода топлива(решение проблемы)

Сообщение Игорь Мел » 12 май 2013, 18:49

[smilie=cug-18.gif]
Работает всё корректно!!! Но за инфу - спасибо!!!
[smilie=cug-18.gif]
Аватара пользователя
Игорь Мел
Прошел ТО-0
 
Сообщения: 1771
C нами с: 05 фев 2008
Откуда: Киев, Фастов
Возраст: 61
Блог: Просмотреть блог (1)

Re: Датчик расхода топлива(решение проблемы)

Сообщение wermer » 21 июн 2013, 07:11

В новом топливном насосе(узле) поплавок завернут радикально в противоположную сторону, как бы вовнутрь. Так же, новая конструкция фильтра, в старом фильтр был многослойным и черезчур плотным, в новом же сеточка, впрочем везде сеточка, это только на наших машинках китайцы перестраховались и сделали чуть ли не полноценный фильтр тонкой очистки, видать бояться наших бензинов
Аватара пользователя
wermer
Разговаривал с Джиловодом
 
Сообщения: 17
C нами с: 23 янв 2011
Откуда: Фастов
Блог: Просмотреть блог (0)


Вернуться в Электрооборудование