Не будь "овощем"! Прими участие в обсуждениях! Задай вопрос, получишь ответ, решишь проблему! Предложи тему к обсуждению, стань ведущим раздела! 

Покупка новой машины в АИС - е : на что следует обратить внимание!

...Потрібно перевірити (попросити папір з підписом майстра) проведення передпродажної підготовки.


Автомобиль комплектуется следующими позициями
1. Запасное колесо (штамповка)
2. Домкрат
3. Ключ колесный
4. Ключ свечной
5. Отвертка
6. Плоскогубцы
7. Знак аварийной остановки

Изображение

В перших партіях Geely з АИСу власники машин відзначили такі проблеми:

1. большой ход педали тормоза
2. не легко закриваються двері
3. не відкриваються задні двері з середини
4. педаль сцепления не отрегулирована
5. Не закреплена передняя стойка
6. Криво панель поставлена (где матафон)
7. педаль сцепления не отрегулирована
8. ручник не подтянут, + болтается на нем ручка с надписью geely

9. трубка от кондиционера, которая идет к радиатору, упирается в болт вентилятора, причем очень плотно. Детали друг относительно друга имеют подвижность, так и трубка может лопнуть. Радиатор кондиционера снаружи, а вентилятор внутри.

10. разъём диагностики находится с левой торцевой стороны передней панели, при открытых водит. дверях можно отщёлкнуть крышку и увидеть разьём OBD-II. с лева видим блок родной сигналки закреплённой на металической пластине с очень острыми краями ОБ КАТОРЫЕ ТРЁТСЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ просто его нормально уложите, а то проблемм не оберётесь (в китайской сборке он упакован грамотно).

11. Проверьте болты... загляните слева в багажнике, где место для чеиннджера
12. перевірити чи горять протитуманні фари
13. перевірити чи працюють всі динаміки
14. не працює гніздо прикурювача, того що між передніми сідушками позаду. Там воно закрите емблемкою. Як витягнути - там гніздо, але туди навіть не проведена проводка.

В партіях ЧЕРВЕНЬ 2007 власники машин відзначили такі проблеми:

1. не работает левый коректор фар
2. индикатор ремней и на новой панельке не работает НО Появилась лампочка остатка топлива, лампочка габаритов, лампочка включения передних противотуманок.

В партіях Липень 2007 власники машин відзначили такі проблеми:

[*] Передпродажної підготовки не було взагалі

Дорогие потенциальные покупатели автомобилей Geely CK; Geely MK (Geely LG); Geely FC, хочу отдельно обратить ваше внимание на тщательный осмотр ВСЕГО кузова предлагаемого Вам автомобиля.
Дело в том, что стала потихоньку просматриваться тенденция, мягко говоря, не очень качественного кузовного ремонта (покраски повреждённых мест кузова) мастерами АИСа.
Повреждения кузова могут появляться на ещё новых автомобилях (кузовах) при доставке их из Китая или при доставке (разгрузке) уже собранных автомобилей к месту продажи, т.е. в автосалун.
Будьте внимательны! Ведь Вы должны получать за свои деньги качественный товар!!!

Дополнительно, при осмотре кузова, обращайте внимание на поверхность капота под дюзами омывателя стекла. Очень часто там есть скол краски со всеми вытекающими отсюда неприятностями.

...подробности при покупке Geely CK (за которую бабки уже выложены и Вы считаетесь счастливым владельцем :D ). Главное не торопиться, я прекрасно понимаю состояние долгого ожидания, но к этому вопросу нужно подходить без эмоций. Не будьте самоуверенным, типа я всё знаю, возьмите с собой друга, знакомого, человека с опытом,а лучше который знает даную модель, как говорится два глаза хорошо а четыре лучше( очки не в счёт). Первое -осмотрите машину с наружи на предмет царапин, дефектов покраски, целостности кузова, наружных зеркал, задние фонари, фары поворотники,состояние дисков, покрышек(нет ли выдутых шишек, порезов - это не смешно, такие вещи как шышка на покрышке, причём новой не редкость к сожалению), даже мелочь , отсутствие колпачков золтника колёс, Вы ведь платите за комплектную машину.Если всё в порядке по наруже, вам повезло, пора заглянуть под машину. Если есть пдъёмник, то вам снова повезло.Осмотрите днище кузова и навесное оборудование,нет ли подтёков в районе двигателя, коробки передач, шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) , состояние пыльников шаравых опор, того же ШРУСа, забытых закрученных деталей и разных подозрительных мест. Всего не перечислишь. Далее, проверьте салон, работа всех прибомбасов типа стеклоподъёмники (рабатают только при ВКЛ зажигании) приёмник ,СД, работу салонного освещения, переключатели света, поворотов и т.д Пора заглянуть под капот, открывам капот( ручка внизу с левой стороны, далее рычажек в решётке капота на себя). Проверяем уровень жидкостей (масла в движке(жёлтый щуп) две метки нижний и верхний уровень, норма средина между метками, уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля, метка на щупе крышки,уровень тормозной жидкости(метка на бачке), если привод сцепления гидравлический, то уровень жидкости тоже проврить не помешает, осмотрите нет ли подтёков под педалью сцепления (внутри салона). Уровень охлаждающей жидкости. Заводим машинку, работа двигателя, равномерная, без вибраций , стуков и т.п ( дамский шёпот)Прогрейте машину до рабочей тем-ры, осмотрите работу щитка приборов(тахометр, датчики контроля), Проверьте работу внешних световых приборов, работу регулятора зеркал. Проверить работу брелока тоже лишним не будет,это и центральные замки, которые иногда вроде щёлкнули ,но машину не закрыли. Возможно это не всё, но у Вас есть товарищ который дополнит этот список. Удачи ВАМ при покупке, ни гвоздя ни жезла.Добро пожаловать в ряды реальных владельцев GEELY CK.


По материалам форума Клуба Geely и Maple
www.geelygroup.com.ua/forum/